8-800-8000-111

По всем вопросам Вы можете обратиться в Call Center компании

 
 

Объявления

10.07.2019

О сроках приема документов от Заявителей, подавших заявку на вторичное распределение жилых помещений, расположенных в ЖМ «Асыл-Арман»

АО «Samruk-Kazyna Construction» на основании Порядка реализации жилых и коммерческих (нежилых) помещений, а также машиномест АО «Samruk-Kazyna Construction» по Программе жилищного строительства «Нұрлыжер» по направлению арендное жилье объявляет о сроках приема документов от Заявителей, подавших заявку на сайте www.fnsk.kz, на вторичное распределение в качестве претендентов на приобретение жилого помещения в аренду с выкупом в ЖМ «Асыл-Арман», Алматинская область, Карасайский район, Иргелинский с.о., с.Иргели.

Дата объявления на сайте о вторичной реализации

№ Дом

№ квартиры

Площадь квартиры (кв.м.)

 

Этаж

Количество комнат

27.06.2019

5

266

41,9

7

1

27.06.2019

5

219

72,1

1

3

Список Заявителей, которым необходимо предоставить документы в Представительство AO “Samruk-Kazyna Construction” в городе Алматы.

Внимание! В случае если Заявитель, получивший право сдать документы, не соответствует критериям, указанным в Порядке реализации жилых и коммерческих (нежилых) помещений, а также машиномест АО АО «Samruk-Kazyna Construction»по Программе жилищного строительства «Нұрлыжер» по направлению арендное жилье, не сдает документы в объявленные сроки, то его очередность переходит к следующему по очередности заявителю.

Документы принимаются по адресу: г.Алматы,  ул.Райымбек Батыра 481 В, 2 подъезд, 1 этаж, офис 123, ЖК Эталон. 

График  работы Товарищества по  приему документов:

с 11 июля по 29 июля 2019 года, с 09 часов 00 минут до 18.30 часов 00 минут. 

Перерыв: с 13 часов 00 минут по 14 часов 30 минут. 

Выходные дни: суббота, воскресенье

Внимание! Заявителям необходимо собрать документы и обратиться в один их любых банков (АО “Tengri Bank”, АО «Банк ЦентрКредит») для расчета Максимального арендного платежа (далее - МСАП), данный расчет МСАП платный согласно установленному тарифу банка. 

Перечень документов, предоставляемых в банки второго уровня (БВУ) для расчета МСАП:

  1. Заявление на расчет МСАП согласно форме Банка.
  2. Согласие Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, на проверку кредитной истории и выдачи кредитным бюро кредитного отчета о нем другим лицам согласно форме Банка.
  3. Согласие Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, на проверку пенсионных платежей.
  4. Оригиналы и копии удостоверений личности Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать.
  5. Оригиналы справок о заработной плате с места работы Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  6. Оригиналы и копии документов, подтверждающих иные доходы Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  7. Оригиналы выписок о пенсионных отчислениях Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  8. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги (при наличии супруги/супруга).
  9. Оригиналы и копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей).
  10. Оригиналы и копии договоров банковского займа Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, с приложением графиков погашения, в случае наличия имеющихся обязательств по займам в банках (при отсутствии обязательств по займам документы не предоставляются).

Индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить дополнительно следующие документы:

  1. Оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя.
  2. Оригинал и копию патента, при налогообложении на основе Патента.
  3. Оригиналы выписок о пенсионных отчислениях за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.

После расчета МСАП и получения от Банка подписанного на официальном бланке УВЕДОМЛЕНИЯ, Заявителям необходимо обратиться в Представительство AO “Samruk-Kazyna Construction” в городе Алматы и предоставить следующий перечень документов.

Перечень документов, предоставляемых в Представительство AO “Samruk-Kazyna Construction” в городе Алматы для распределения жилых помещений:

  1. Оригиналы и копии удостоверений личности Заявителя, Созаявителя (-ей) и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать.
  2. Оригинал справки регистрирующего органа (ЦОН) об отсутствии обособленного жилого помещения и отсутствии сделок с жилыми помещениями по Республике Казахстан, предшествующих моменту подачи Заявки, на Заявителя, Созаявителя и членов семьи, в том числе на несовершеннолетних детей, которые будут совместно с ним проживать.* Дата выдачи справки регистрирующего органа об отсутствии обособленного жилого помещения не должна быть ранее даты первой публикации объявления о начале приема заявок на конкретный объект.
  3. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги (при наличии супруги/супруга).
  4. Оригиналы и копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей), ИИН несовершеннолетних детей.
  5. Оригинал официального бланка Банка с  расчетом МСАП Заявителя, в случае распределения жилого помещения через механизм аренды с выкупом.
  6. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на
    имеющееся жилье, технического паспорта жилища, адресной справки. В случае если оригиналы правоустанавливающих документов находятся в БВУ (в залоге), то необходимо предоставить копии правоустанавливающих документов на жилье, технический паспорт, заверенных БВУ, а также письмо БВУ о том, что документы находятся в Банке.
  7. Нотариально заверенное заявление о том, что Заявитель, Созаявитель (и) не состоят в браке (если Заявитель на момент подачи заявки-анкеты на распределение помещений не состоит в браке).
  8. Оригинал и копия свидетельства о рождении совершеннолетних членов семьи
    Заявителя для подтверждения степени родства.
  9. Оригинал справки от БВУ о наличии денежных средств от Заявителя и членов семьи для подтверждения намерения внесения суммы первоначального взноса (в случае внесения первоначального взноса).
  10. Оригинал доверенности от Заявителя на предоставление документов (в случае необходимости).

Примечание:
Оригиналы документов указанных в пунктах 1, 3, 4, 8,   настоящего приложения возвращаются Заявителю после сверки их с копией документа.
Доверенность, указанная в пункте 8 н
астоящего Приложения, предоставляется, если от имени Заявителя действует третье лицо.

По всем вопросам просим обращаться по телефонам: 8(7272) 44 92 33, 8(7172) 55 90 04, 8 800 8000 111