8-800-8000-111

По всем вопросам Вы можете обратиться в Call Center компании

Опрос для отчета по устойчивому развитию за 2016 год

Устойчивое развитие – развитие, отвечающее потребностям нынешнего поколения, не лишая будущие поколения возможности удовлетворять свои потребности.

Фонд недвижимости осознает важность своего влияния на экономику, экологию и общество и, стремясь к росту долгосрочной стоимости, стремится обеспечивать свое устойчивое развитие в долгосрочном периоде, соблюдая баланс интересов заинтересованных сторон.

Устойчивое развитие состоит из трех составляющих: экономической, экологической и социальной.

  • «Экономическая» составляющая направляет деятельность Компании на рост долгосрочной стоимости, обеспечение интересов акционеров и инвесторов, повышение эффективности процессов, рост инвестиций в создание и развитие более совершенных технологий, повышение производительности труда.
  • «Экологическая» составляющая обеспечивает минимизацию воздействия на биологические и физические природные системы, оптимальное использование ограниченных ресурсов, применение экологичных, энерго- и материало-сберегающих технологий, создание экологически приемлемой продукции, минимизацию, переработку и уничтожение отходов.
  • «Социальная» составляющая ориентирована на принципы социальной ответственности, которые в числе прочего включают: обеспечение безопасности труда и сохранение здоровья работников, справедливое вознаграждение и уважение прав работников, индивидуальное развитие персонала, реализацию социальных программ для персонала, создание новых рабочих мест, спонсорство и благотворительность, проведение экологических и образовательных акций.

Отчет в области устойчивого развития за 2016 год – первая отдельная нефинансовая отчетность в истории Фонда недвижимости. В связи с чем, просим Вас пройти опрос для формирования нашего отчета.

Нам важно мнение каждого стейкхолдера.

Проставьте балл существенности возле каждого аспекта из категории «Экономическая», «Экологическая» и «Социальная» по вашему усмотрению от 1-5 (1 – менее существенный, 5 – более существенный).

«Существенный» в данном контексте означает какие именно темы вы считаете наиболее актуальными для раскрытия Фондом недвижимости и хотели бы видеть в нашем отчете по устойчивому развитию за 2016 год.

  • Категория «Экономическая»

    1. Экономическая результативность

    2. Присутствие на рынках

    3. Непрямые экономические воздействия

    4. Практика закупок

  • Категория «Экологическая»

    1. Материалы

    2. Энергия

    3. Вода

    4. Биоразнообразие

    5. Выбросы

    6. Сбросы и отходы

    7. Продукция и услуги

    8. Соответствие требованиям

    9. Транспорт

    10. Общая информация

    11. Экологическая оценка поставщиков

    12. Механизмы подачи жалоб на экологические проблемы

  • Категория «Социальная»

    1. Подкатегория «Практика трудовых отношений и достойный труд»:

      1. Занятость

      2. Взаимоотношения сотрудников и руководства

      3. Здоровье и безопасность на рабочем месте

      4. Обучение и образование

      5. Разнообразие и равные возможности

      6. Равное вознаграждение для женщин и мужчин

      7. Оценка практики трудовых отношений поставщиков

      8. Механизмы подачи жалоб на практику трудовых отношений

    2. Подкатегория «Права человека»:

      1. Инвестиции

      2. Недопущение дискриминации

      3. Детский труд

      4. Практики обеспечения безопасности

      5. Права коренных и малочисленных народов

      6. Оценка соблюдения поставщиками прав человека

      7. Механизмы подачи жалоб на нарушение прав человека

    3. Подкатегория «Общество»:

      1. Местные сообщества

      2. Противодействие коррупции

      3. Государственная политика

      4. Препятствие конкуренции

      5. Соответствие требованиям

      6. Оценка воздействия поставщиков на общество

      7. Механизмы подачи жалоб на воздействие на общество

    4. Подкатегория «Ответственность за продукцию»:

      1. Здоровье и безопасность потребителя

      2. Маркировка продукции и услуг

      3. Маркетинговые коммуникации

      4. Неприкосновенность частной жизни потребителя

      5. Соответствие требованиям

Наши партнеры